Корпоративное управление

На протяжении всего периода своей деятельности Компания стремилась в своей работе следовать высоким этическим стандартам. Соблюдение этих стандартов важно сегодня, в условиях быстро меняющегося делового мира, и Компания делает все для того, чтобы сохранить свою хорошую репутацию.

В Компании действует Кодекс корпоративного поведения, данный Кодекс поведения описывает обязательства компании по обеспечению соблюдения этических принципов во всех областях деятельности компании и служит руководством для персонала при сотрудничестве и взаимодействии с потребителями, деловыми партнерами, коллегами 
и членами общества.

Высшим органом управления Компании являются Участники товарищества с ограниченной ответственностью. Наблюдательным органом является Наблюдательный совет, единоличным исполнительным органом является Генеральный директор, который подотчетен участникам и организует выполнение его решений.

Наблюдательный совет.

•Сексенбаев Берикказы Толеубекович, Председатель НС с декабря 2013 года, Член исполкома Азиатской федерации хоккея на траве с января 2011 года по настоящее время, Член совета директоров ТОО «Казахстан Финсервис», Председатель Совета директоров ТОО «Сарыарка-ENERGY», Вице-Президент Федерации хоккея на траве.

Исполнительный орган.

•Абдикадирова Акнура Аппазовна, Генеральный директор ТОО «БЕККЕР и К» с  декабря 2011г.

•Липинская Светлана Вениаминовна, Генеральный директор ТОО «Немецкий двор» с декабря 2016г.

Информационная политика в отношении существующих и потенциальных инвесторов нацелена на формирование открытого и прозрачного диалога между ТОО «БЕККЕР и К» и всеми лицами, задействованными в работе Компании, с предоставлением честной и достоверной информации о показателях финансовой и операционной эффективности. Задача Компании заключается в том, чтобы обеспечить своевременную обработку всех обращений, которые поступают к нам от заинтересованных лиц, и создать Компании имидж контактной и отзывчивой организации, быстро реагирующей на запросы, как текущих, так и будущих потенциальных партнеров.

В Компании постоянно совершенствуется система взаимодействия с обществом, благодаря которой заинтересованное лицо может задать свой вопрос и получить необходимую консультацию любым удобным для него способом (посредством письменного или устного обращения и/или по электронной почте).

Структура обращений и их пожеланий подвергается регулярному анализу, на основе которого совершенствуются действующие и появляются новые каналы связи. Компания информирует инвесторов обо всех значимых новостях и планируемых мероприятиях через корпоративный сайт и сайт организаторов торгов.