Взаимодействие с потребителями

Компания определяет требования к продукции с учетом установленных, законодательных и других обязательных требований, а также требований и пожеланий потребителей.

ТОО «Немецкий двор» в соответствии с договором о возмездном оказании услуг проводит маркетинговые исследования рынка, изучение требований потребителей и предоставляет анализ ТОО «БЕККЕР и К».

Связь с потребителями осуществляется по вопросам, касающимся информации о продукции, о правильном способе обращения и утилизации упаковки, прохождению запроса, контракта или заказа, обратной связи от потребителей, включая предложения и замечания (жалобы).

Обратная связь с потребителями налажена, в основном, благодаря расширенной системе продаж ТОО «Немецкий двор». Это позволяет своевременно получать информацию от потребителей и оперативно на нее реагировать. ТОО «БЕККЕР и К» совместно с ТОО «Немецкий двор» осуществляет проектирование и разработку продукции на основе планирования в соответствии с положением «Управление ассортиментом продукции».

Концепция маркетинга ТОО «БЕККЕР и К»  исходит из того, что наиболее важной  отправной точкой в поиске новых идей являются нужды и желания потребителей.

Маркетинговая политика ТОО «БЕККЕР и К»:                           

  • честь - выше прибыли!
  • сосредоточься на своем потребителе! не разбрасывайся!
  • знай, что хочет твой потребитель, и делай это лучше других!
  • ищи и создавай новые потребности!
  • держи ассортимент настолько большим, насколько это необходимо, и настолько маленьким, насколько это возможно!
  • поддерживай детский ассортимент! Вкус детства – это навсегда!
  • обращайся с каждым покупателем, как с самым важным клиентом!

Обратная связь с потребителем осуществляется посредством:

  • нанесения адреса и телефона «горячей линии» (телефон отдела продаж) на продукцию (колбасную оболочку), этикетку, автотранспорт, буклеты, листовки, и на прочую рекламную продукцию;
  • получения предложений (жалоб) потребителей;
  • информации, полученной отделом маркетинга, отделом контроля из почтовых ящиков для потребителей, установленных в фирменных торговых точках и супермаркетах;
  • опросов и анкетирования потребителей;
  • проведения промоушн, рекламных акций, выставок и дегустаций;
  • средств массовой информации;
  • информационных буклетов и листовок.

Анкетирование потребителей проводится отделом маркетинга ТОО «Немецкий двор» два раза в год. Результаты анкетирования доводятся до всех производственных подразделений ТОО «БЕККЕР и К» для проведения ими предупреждающих и корректирующих действий.

Предложения и замечания (жалобы) потребителей регистрируют в «Журнале регистрации замечаний и предложений (жалоб) потребителей». Руководители структурных подразделений ежедневно проводят оценку предложений и замечаний потребителей и принимают соответствующие меры, о которых оповещается потребитель.

Для изучения покупательского спроса и потребительских свойств продукции регулярно в Компании и крупных торговых точках проводятся дегустации, на которых каждый может выразить своё мнение о продукции. Пожелания, отмеченные в ходе дегустации, анализируются и реализуются в процессе совершенствования технологических процессов.

Для стимулирования продвижения новых видов продукции в гипер- и супермаркетах г. Алматы и Астаны компанией регулярно проводятся промоакции, где менеджеры компании знакомят покупателей с отличительными особенностями, вкусовыми качествами и пищевой ценностью продукции.

Перед заключением договора на поставку продукции менеджеры отдела продаж изучают потребности клиентов, условия поставки продукции, оплаты, дополнительные требования, которые выдвигает потребитель. Все данные фиксируются в «Журнале регистрации переговоров с потенциальными потребителями» и подвергаются анализу.

Компания придаёт важное значение предпродажному обслуживанию покупателей. Специалисты отдела маркетинга, технологического отдела проводят обучение торгового персонала крупных гипер- и супермаркетов, поваров ресторанов г. Алматы особенностям технологии, условиям хранения и производства, качественным характеристикам поставляемой продукции, дают рекомендации и консультации по мерчендайзингу и возможном использовании продукции в приготовлении различных блюд.

Для удобства покупателей и клиентов в компании организована круглосуточная диспетчерская служба. Это даёт возможность каждому потребителю в любое время суток высказать свои пожелания и замечания и сделать заявку на продукцию.